Разумеется, решающим фактором при выборе окраски автомобиля является функциональность.
Большинство автолюбителей знают, что корректный черный цвет, придающий машине благородство и стильность, мешает в темное время суток «идентифицировать» ее на дороге, а его антипод — белый — представляет собой «холст», на котором видны любые царапины или брызги грязи.
Тем не менее, по цвету вашего авто обладающие психологическими познаниями люди могут сделать о вашей персоне далекоидущие выводы.
К примеру, выбор для автомобиля синей расцветки свидетельствует о том, что вы воспринимаете мир не через чувства и эмоции, а рационально. Фиолетовый же оттенок предпочитают творческие, утонченные личности. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.
Голубой чаще всего выбирают любящие или желающие поговорить и пообщаться.
Черный и серый цвета близки водителям, предпочитающим незаметность. При этом они стремятся управлять ситуацией. Психологи даже придумали для них термин «теневые фигуры».
Белый – объединяющий цвет. Его любителям присущи в равной мере любые качества и пристрастия.
Зеленый – цвет теплоты и спокойствия. Светло-зеленый – цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на скрытный характер владельца.
Красный указывает на инстинктивность натуры, желание быть ярким, заявить о себе.
Желтый – цвет солнца. Если вы выбрали для своего автомобиля именно этот цвет, вы человек открытый, но прямолинейный и склонный к авторитарному стилю общения.
Цвет машины производит определенное впечатление на других участников движения, утверждают эксперты интернет-издания «Багнет».
В частности, зеленый и синий автомобили создают иллюзию того, что они находятся дальше, в то время, как красный автомобиль, напротив, кажется, идет совсем близко, быстро и намеревается подрезать.
Форма машины тоже может рассказать многое о хозяине.
Например, если выбрана модель, обладающая немного угловатым кузовом, это является свидетельством вашего консерватизма во всем, вплоть до манеры одеваться.
Если понравилась машина с экспериментальным современным дизайном, то вы — гибкий человек, способный на легкое расставание с догмами и установками.
Попробуйте проверить сказанное нами на практике, и вы поймете, что в наших словах есть доля истины. А вообще, не следует забывать присказку, гласящую, что «на вкус и цвет товарищей нет».
Новость отредактировал Founder — 16 января 2010 Причина: Не нужно все выкладывать в кратком содержании!