Online Турнир по DotA Allstars 5×5 {BIK}

Регистрация будет проходить здесь по форме: 1) Название команды + клантег 2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды 3) Возможность хостить (данет) 4) Контакты

Регистрация будет проходить здесь по форме:

1) Название команды + клантег
2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды
3) Возможность хостить (да/нет)
4) Контакты: icq, e-mail.
Призы будут следующие
Иконки до следующего онлайн турнира!
1 место — иконка турнамент 500 побед
2 место — иконка турнамент 250 побед
3 место — иконка турнамент 150 побед

Регистрация будет проходить здесь по форме:

1) Название команды + клантег
2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды
3) Возможность хостить (да/нет)
4) Контакты: icq, e-mail, msm, mAgent и т.д.

Пример:
1) clan Zadrov (zahodi) (ZaDR);
2) nick1, nick2, nick3-капитан, nick4, nick5, nick6(запасной);
3) Да
4) ICQ: 749-244-081; E-mail: zadrsclan@mail.ru;

Расписание игр:
1.В день проводится не более 3 игр!
2.Все игры проводятся в 18:00-19:00
3.В случае неявки команды засчитывается техническое поражение
4.В случае если отсутствует 1 член команды играет запасной игрок, если не хватает игроков команда дисклафицирована
5.Претензий к судейству и к противникам принимаются по следующей форме по аске 298-324
5.1. Команда_def_Команда
5.2. Реплей
5.3. Причина
5.4. Время, вплоть до секунды

Основные положения:
Версия карты: DotA 6.52d.
Система проведения: Single Elimination.
Формат турнира: 5vs5 -ap.

Правила турнира!

1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-2-2-1, порядок пика — 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на канале Tournament
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
— Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
— Lock teams: Yes
— Observers: Full observers
— Random hero: No
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с обоюдного согласия обеих команд.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и оставить нам реплей. Формат названия: «team1_def_team2», где team1- победители, а team2 – проигравшие, и скинуть реплей на ftp.battle.in.kg/incoming/tournament

2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

3. Сохранения
3.1 Все сохранения запрещены по некоторым причинам!

4. Дисконекты.
4.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
— ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры — игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
— если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip/бекдор запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (в 6.52d версий есть антипулинг думаю ненадо писать что можно передавать, что нет
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
— Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
— Команда может собрать не больше одного eul’s за игру.
— Команда может собрать не больше двух guinsoo(hex) за игру.
— Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
— Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

6. Прочее.
6.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка команды на игру может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с организаторами турнира.
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 часов после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.3. Ники игроков в БИК должны быть аналогичны составу команды в регистрационном листе. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Судьи: GIBI, SSHHCC__EEUU, sKiLL
по всем вопросам обращатся
icq:298-324,676-711

SaM.kg
Добавить комментарий