Автомобильные пробки – болезнь цивилизованных городов.

Автомобильные пробки – это «болезнь» цивилизованных городов и мегаполисов.

Москву уже трудно представить без автомобильных пробок, которые заставляют простаивать порой по несколько часов. Московские пробки наносят существенный ущерб, который достигает сорока миллиардов рублей в год! Есть над чем задуматься!

Москву уже трудно представить без автомобильных пробок, которые заставляют простаивать порой по несколько часов. Московские пробки наносят существенный ущерб, который достигает сорока миллиардов рублей в год! Есть над чем задуматься!

Наиболее частыми причинами автомобильных заторов на дорогах являются:
• дорожно-транспортные происшествия;
• организация парковок, метрополитена;
• дорожные работы, например, асфальтирование и т.д.

Но если с причинами автомобильных пробок все более или менее ясно, то вот с решением данной проблемы несколько трудновато. На это может уйти не один десяток лет. Поэтому пока остается только либо так и просиживать в пробках, любуясь на рекламные штендеры и стиснув зубы, глядя на череду впереди и сзади стоящих автомобилей, либо решать данную проблему самостоятельно.

Кто-то из автомобилистов выходит из положения, постоянно слушая радиостанции, передающие ситуацию на дорогах. Хоть данная информация выдается с некоторым запозданием, но если повезет, то объехать пробку все-таки получится. А некоторых автомобилистов от пробок спасает популярная система GPS навигации.

Автомобильные пробки в Москве можно наблюдать каждый день. Иногда складывается ощущение, что пробки правят дорогами столицы. Автомобильные пробки – это «болезнь» цивилизованных городов и мегаполисов. Но все ли города страдают этой «болезнью»?

Можно с уверенностью утвердительно ответить на данный вопрос. Только есть одно «но»: в некоторых странах мира от заторов на дорогах нашли «лекарство». Каждая страна борется с автомобильными пробками по-своему, и у многих это получается удачно.

Например, Сингапур избрал такой метод – ограничение продаж автомобилей и повышение на них цен. Несмотря на свою антидемократичность, метод оказался очень эффективным и решил проблему пробок в этой стране.

А в Лондоне за въезд в центр города придется заплатить. В Риме вообще для большинства водителей въезд в центр города запрещен. В Мельбурне существуют дороги, где нет пробок, но проезд по ним платный.

В Афинах действует очень простая, но оригинальная и эффективная система. Автомобили, чьи номера заканчиваются на четное число имеют право ездить только по четным дням, а если номер заканчивается нечетным числом, то, наоборот, по нечетным дням. Такой порядок действует только по рабочим дням и не распространяется на выходные.

А жителям российской столицы пока остается только надеяться, ждать и верить, что проблема пробок будет решена и в Москве.

SaM.kg
Добавить комментарий