Новая «трешка» стала крупней и солидней.
Стоит отметить, что при этом она немного остепенилась и растеряла агрессивности. Заметно что «младшенькая» позаимствовала некоторые черты от Mazda6 — растянутую оптику и задние фонари.
Стилистика изменившегося интерьера также позаимствована у Mazda6. Те же кругляши системы микроклимата и трехспицевая баранка. Появилась новая навигационная система, которая спрятана под оригинальным козырьком-наплывом, развернутым к водителю. Известно, что американская версия получила систему бесконтактного доступа и кнопочный стартер, а также адаптивный биксенон. Для США «в базе» установлены система стабилизации и дисковые тормоза «по кругу».
Для североамериканского рынка будут предложены два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом 2л (148 л.с.) и 2,5л (167 л.с.). С ними агрегатируются две МКПП, пяти и шестиступенчатая. АКПП сменит роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач.
Скорее всего, в России набор моторов будет отличаться и возможно появится турбодизель.