5 удачных интернет-идей, покоривших мир

Как определить, что ваша идея интернет-ресурса удачна? Достаточно легко — стоит просто посмотреть, как много читателей у вашего проекта. Но иногда идея настолько хороша, что появляются не то

Как определить, что ваша идея интернет-ресурса удачна? Достаточно легко — стоит просто посмотреть, как много читателей у вашего проекта. Но иногда идея настолько хороша, что появляются не только поклонники, но и аналоги. Ваш проект появляется в разных странах под новыми названиями, но с похожей концепцией работы.

Игры в социальных сетях.
Да, Facebook — своеобразный законодатель мод, но мы сейчас говорим не о новом тайном проекте «Google me», который должен перевернуть наше сознание о социальных сетях. Мы о знакомой и уже очень любимой игре Farmville.

Игры в социальных сетях — вообще очень затягивающая вещь, как и сами эти «сети». Ведь создается полная иллюзия, что ты играешь со своими друзьями, и тут же в статусах сообщаешь свои последние новости: «Приютил несчастную корову», «Купил новый трактор». А может это и не иллюзия, ведь действительно же на «ферме» можно делать подарки своим друзьям…

В России кроме facebook’а живет и здравствует vkontakte, и игра своя — «Счастливый фермер». Все устроено аналогично, только подстроено под русскую душу. Например, можно воровать овощи с соседних участков. Ну что может быть лучше, чем украсть тыкву c соседского огорода?

Коллективные скидки.

«Вместе веселее», «пролетарии всех стран объединяйтесь», «вместе мы — сила» и еще тысяча выражений, поговорок и цитат о том, что лучше всем держаться сообща. Яркий пример, почему же вместе лучше — американский сервис коллективных скидок groupon.com.

Вы покупаете купон за определенную сумму, который дает вам право тратить в 3, а то и в 5 раз меньше в различных ресторанах, клубах, бильярдных. Единственное условие — для участия в акции должно набраться определенное количество человек. Не набралось — деньги вам вернули, а праздник скидок не состоялся.

На русском аналоге kupikupon.ru еще не случалось, чтобы кто-то не захотел «купить купон». Действительно, зачем тратить 500 рублей, когда можно потратить 100? Неплохая возможность попробовать что-то новое сегодня вечером.

Видео-сервисы.

Вспышкой успеха пронесся chatroulette.com. Проект, где каждый может вживую поболтать с любым человеком. Только не с каким захочешь, а с собеседником, выбранным его величеством Случай. И люди общались, пока их нервы не сдались под натиском извращенцев-эксбиционистов.

Вот для них проект, наверное, превратился просто в рай — не надо надевать плащ и выходить пугать всех на улицу, достал причиндалы, показывай их в интернете и смотри на чужие. А ведь был шанс сделать все иначе — например, посадить красивую девушку с банкой Coca-Cola. Вот тебе и реклама на весь мир без больших затрат.

Тихо и незаметно попытались сделать отечественный аналог — videochat.mail.ru. Может, они хотели сделать это громко и круто, но как-то не вышло. Наверное, не нашлось на Руси талантливого пианиста с фантастической импровизацией, способного стать очередной звездой YouTube. Но теперь это уже неважно.

Уличная мода.

Успех The Sartorialist’a пытается повторить уже каждый второй, кто хоть раз держал в руках глянцевый журнал. А что, фотографировать людей на улице совсем несложно. Главная проблема — найти на улицах людей, которые умеют одеваться. Русские Street Style, это LookAtMe и GQ.ru. Но наши версии больше славятся комментариями к лукам, чем самими снимками, а здесь, на Lookatme, даже отключили возможность комментировать на неопределенный срок — это о многом говорит.

Твиттер.

Вы не знали, но у твиттера тоже есть свой местный российский аналог? Даже несколько. Например, mmm-tasty.ru, где вы можете вести «тлоги» — короче говоря, короткие посты. Насколько громкий успех имеет твиттер, настолько тихо и незаметно существует русский вариант. Вообще копия выглядит глупо; пока никто на твиттер не жаловался и никуда переходить не собирался. И Обама уже завел себе аккаунт, и Медведев.

Итоги.

Если ты придумал что-то хорошее, то обязательно найдется человек, который попробует придумать лучше тебя. Тяга к совершенству это, или же просто зависть, непонятно. Но из 5 приведенных выше интернет-идей, достойные аналоги появились только у трех. Копировать идеи тоже надо уметь.

SaM.kg
Добавить комментарий