В жизни Лены и Сергея наконец-то наступил самый счастливый день. Они стояли на набережной, держась за руки и нежно касаясь друг друга локтями. Они устали радоваться этому счастливому событию и просто ждали, предвкушая грядущие изменения в их жизни.
К ним подошёл Дмитрий, друг Сергея и, по совместительству, свидетель.
— Ну что, голубки, пора ! Наша очередь наступает.
— Ну наконец-то ! — радостно сказал Сергей и, продолжая держать Лену за руку, направился в сторону парадного входа красивого белого здания.
Лена, как мышка, семенила за ним.
После небольшого инструктажа пару пригласили в Главный Зал. Когда перед Леной и Сергеем открылись двери, зазвучал марш, и вокруг заполыхали десятки вспышек.
— Какая же она всё-таки у меня красивая! — смахнув слезу, прошептала Зинаида Михайловна, мать Лены.
— Да и мой тоже ничего ! Крупный такой! — толкнула её соседка, Изольда Викторовна, мать Сергея.
Тем временем Лена и Сергей подошли на центр зала, где их ждала Марина, ведущая церемонии. Марина заметно нервничала, но всё-таки взяла себя в руки и громко, важно растягивая слова, сказала:
— Сегодня, в этот знаменательный день, мы принимаем в нашем зале чудесную пару, желающую официально зарегистрировать свои отношения…
Марина сделала небольшую паузу и продолжила:
— И без лишнего промедления мы начнём. Всё-таки не свадьба какая-то. Итак, разводящаяся Елена Николаевна, согласны ли Вы развестись с Сергеем Иванович Шпунцем ?
Лена нежно посмотрела на супруга и кротко ответила:
— Да, я согласна!
Марина повернулась в сторону Сергея:
— Сергей Иванович, согласны ли Вы развестисть с Еленой Николаевной Шпунц ?
Сергей радостно посмотрел на супругу и, заикаясь от волнения, сказал:
— Ну дык конечно! А как же?
Марина выдохнула, захлопнула свою папку и с чувством выполненного долга заявила:
— В таком случае я объявляю вас бывшим мужем и бывшей женой. Прошу сдать свои кольца.
Лена ловко сняла своё маленькое, поцарапанное от бесконечной стирки и мойки посуды, колечко. Сергей со своим кольцом возился около минуты. Жёлтые кругляшок никак не хотел слезать с опухшего от пивных возлияний пальца. Наконец-то кольцо поддалось, изрятно натерев безымянный перст Сергея. Марина бережно забрала уже ненужные атрибуты семейной жизни и, окинув взглядом гостей, довольно сказала:
— Ну а теперь гости могут поздравлять разведенных !
Таких огромных букетов Лена не видела даже на свадьбе. Свидетельница буквально сгибалась под грузом гвоздик, роз, камелий и пионов. Друзья Сергея лезли целоваться и к Елене, и к Сергею. От крепких дружеских объятий и искренней их радости, выражающейся в хлопках по плечу и крикам: «Ну ты мужик, Серёг ! Ну молоток !», Сергей хрипел и плохо соображал, что происходит вокруг.
Скоро официальная часть закончилась, и гости вместе с счастливой парой направились в ресторан «Белые ночи», где их ждали богато накрытые столы и развеселый тамада.
Гурген Васильевич, профессиональный тамада, встретил Лену и Сергея большим караваем.
— А теперь отламывайте, дорогие мои, по куску от каравая. Кто больший кусок оттяпает — тот жлобина позорная, лишней копейки домой не приносящая.
Больший кусок оказался, разумеется, в огромной ладони Сергея.
Лена захихикала и сквозь смех съязвила:
— Вот-вот ! Этот кабан половину получки всегда ныкал ! Или прожирал с друзьями в кабаке !
Сергей укоризненно посмотрел на бывшую жену, но промолчал.
Гурген Васильевич ловко достал из кармана какую-то баночку и плеснул содержимым на каравай.
— А теперь извольте откушать хлебушек, дорогие мои !
Сергей первым откусил почти четверть каравая и скривился:
— Фу, дерьмо-то какое !!!
Тамада, ожидая подобного ответа, достал бумажку с подоготовленным текстом и прочитал:
— Ну и жизнь ваша не сахар ! Нехрен было и кусать ! А сейчас извольте нахер всё былое отослать !
С этими словами он заботливо протянул Сергею с Леной салфетку, в которую они с облегчением выплюнули каравай.
Гости прошли за стол, где для разведенных были подготовлены два отдельных стула с тумбочкой между ними. Вся стена за Сергеем была увешана плакатами: «Хорошее дело браком не назовут!», «Пожили вместе и хватит!», «Женитьба — это, брат, отстой! Но теперь ты холостой!», «Жена для секса не нужна! Нужна для секса — ТИ-ШИ-НА!». За Леной висела не менее скабрезная агитация: «Мужнины стирать носки — значит сдохнуть от тоски !», «Сданы бутылки, пиво слито! Смотри на попу Брэда Пита!»(разумеется, фото самой попы было приклеено там же), а в углу скромно висела реклама фаллоимитаторов «Иванушка», несколько номерков на которой были уже оторваны.
Первый тост подняли за Лену, которая «долго терпела-терпела и наконец-то не вытерпела. И, вообще, не пара они совсем были…» . Второй тост пили уже за Сергея, который «настоящий мужик! На медведя ходил! Но такую вредную бабу, как Ленка, никто не выдержит!» Затем следовал ряд тостов за родителей, которые «были всегда против брака, но никто их не слушал».
Наконец-то из-за стола встал дед Матвей, ветеран семейных баталий, переживший не один развод. Он повёл густыми седыми бровями и грозно сказал:
— А какого, товарищи, хрена у нас рыба такая сладкая ? Да и водка тоже сахером отдаёт !!!
Гости одобрительно загудели:
— Точно ! Сладкое всё какое-то! Сладко нам! Слааадко! Слааадко!
Лена с Сергеем поднялись из-за стола, смущенно взглянули друг на друга и… Сергей вцепился Лене в шею своими мощными ладонями, а Лена стала со всей дури лупить бывшего мужа по щекам и орать:
— Это же такое делается? Руки, ирод, распускает! На женщину!
Сергей старательно изображал гнев и пыхтел:
— Да какая ты женщина? Ты с 15 лет как не женщина! Баба самая натуральная! Думал, девочкой мне досталась! А у самой полрайона внутри побывало!
Гости старательно считали каждое ругательство и задавали ритм дружным хлопаньем:
— Пяяять ! шеесть ! Сеемь !
— А ты разве мужик? Две секунды повозишься и на боковую! Да еще и храпишь, как стая альбатросов!
— Дееесять ! Одииинадцать !
Гурген Васильевич поспешил утихомирить разведенных:
— Ну всё, всё, хватит. А то можно так и до вечера лаяться.
Пара, раскрасневшаяся и довольная, поспешила сесть и продолжила трапезу.
Через некоторое время тамада объявил:
— А теперь наступил черёд подарков!
Гости радостно зашумели, а Лена с Сергеем полезли в большие мешки, откуда доставали полученные ими когда-то свадебные подарки.
— Чтобы крепче был наш сон, нам дарили патефон ! — продекламировал Сергей и отдал старый грампроигрыватель деду Матвею.
— Чтобы крепче был наш брак, нам всучили старый бак ! — пропела Леночка и протянула бывшей свекрови огромную синюю кастрюлю на десять литров.
— Чтоб богато нам жилося, ты отдал кусочек лося! — язвительно сказал Сергей и отдал сломанные лосиные рога своему бывшему лучшему другу Петрухе.
— Чтобы маленькие ножки топотали по дорожке, нам дарили сандалёчки для сынули или дочки, — сказала Лена, печально вздохнув, и протянула абсолютно неношенную детскую обувь своей маме.
Весь дальнейший вечер гости пили за здоровье разведенных, за их новую жизнь. Ближе к ночи разведенных отправили в гостиницу, на не менее важное мероприятие. Их ожидала Последняя Брачная Ночь.
Всю ночь номер разведенных оглашали сладострастные стоны Лены и почти зверенный рык Сергея. Бывшие супруги решили оставить друг о друге наилучшие воспоминания, и поэтому старались вовсю.
На утро Лена проснулась от приятного запаха. Пахло жаренными тостами и кофе. Сергей сидел рядом с ней на кровати и держал в руках поднос с восхитительным завтраком. Это был первый раз в её жизни, когда Сергей приготовил хоть что-то из еды. Ожидая подвоха, Лена с опаской взяла жареный хлеб. Откусив от него кусочек, Лена ощутила вдруг чужеродный предмет на своём языке. Пальцы потянулись в рот и вытащили оттуда небольшое колечко с крупным зеленым камнем. Она удивленно посмотрела на Сергея.
— Лена, выходи за меня замуж ! — прошептал он, и продолжил — Я на это кольцо десять лет копил, с получки откладывал….
Стоит ли говорить, что через месяц они снова женились, прожили в браке до конца своих лет, родили троих чудесных ребятишек? Да нет! Не стоит! Потому что сказка всё это. И разводились они со скандалом, поделив квартирку, машину и всё своё имущество. Сергей запил после развода, посадил печень. Лена загуляла, подцепила сифилис.
А если всё было бы так, как я описал вначале, то счастливых людей после развода было бы больше