Opel Insignia OPC

У страсти мари Opel к динамике есть новое имя: Insignia OPC. Его двигатель 2.8 V6 Turbo с 325 лошадиными силами и превосходным крутящим моментом в 435 Нм делает ее самым мощным серийным авто

У страсти мари Opel к динамике есть новое имя: Insignia OPC. Его двигатель 2.8 V6 Turbo с 325 лошадиными силами и превосходным крутящим моментом в 435 Нм делает ее самым мощным серийным автомобилем за всю историю немецкого производителя…

Insignia OPC Sport достигает (ограниченной электроникой) скорости в 250 километров в час и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Поскольку звучание двигателя также важно для общего восприятия мощи автомобиля, специалисты акустического центра Opel разработали новые центральные и задние глушители.

Opel, который празднует десятую годовщину своей гаммы OPC, оснастил Insignia многими новыми электронными системами. Это первая модель OPC, которая предложит покупателям автоматически адаптирующийся к дорожным условиям полный привод с системой противоскольжения eLSD. Система управления полным приводом повторно настраивалась, чтобы приспособить распределение тяги к спортивной философии OPC. Подвеска была специально налажена для любителей спортивной езды. Электронная система FlexRide позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения: стандартного, спортивного и маневренного. Была основательно доработана и тормозная система машины. Insignia OPC будет оснащена 18-дюймовыми тормозами Brembo размерностью 355×32 мм.

Внешний вид Insignia OPC Sport — в полной гармонии с эксплуатационными показателями: радиатор, имитирующий хищный оскал тигра, динамичные линии порогов, задний интегрированный спойлер и колесные диски размером 19 и 20 дюймов со специфическим рисунком OPC. После интенсивной серии испытаний на обычных дорогах и на Северной Петле Нюрбургринга, инженеры Opel Performance Center в Руссельхайме выбрали для Insignia OPC Sport шины Pirelli P Zero размером 255/35. Агрессивность образу добавляет хромированная отделка элементов и внушительная двойная система выхлопа, эффектно вписывающаяся в дизайн задней части машины.

В салоне Insignia OPC дизайнеры создали спортивную атмосферу: темная отделка интерьера с красным освещением панели приборов, исключительные передние сиденья Recaro, особенный рычаг переключения механической 6-ступенчатой коробки передач и спортивный руль плоской формы. Надо отметить, что передние сидения Recaro с регулируемой поясничной поддержкой с четырьмя положениями и увеличенной боковой поддержкой — первые спортивные сидения для серийного оснащения автомобиля, получившие сертификат независимой ассоциации ортопедов Aktion Gesunder Rücken (AGR, или «Кампания для Здоровых Спин»).

«Если версия ecoFLEX с низкими вредными выбросами в атмосферу демонстрирует наше ответственное отношение к окружающей среде, то OPC добавляет перца в семейство Insignia. — говорит Ганс Демант, генеральный директор Opel GmbH. — Он торжественно открывает новое поколение автомобиля OPC и предлагает мощность, эффективность и отличное развлечение для водителей».

OPC-версии автомобиля 2009 модельного года сойдут с конвейера этой осенью в двух версиях кузова: Sport и Sport Tourer. Цены на Opel Insignia OPC в Европе начнутся от 44 900 Евро.

SaM.kg
Добавить комментарий