Немецкое тюнинг-ателье G-Power любит давать своим автомобилям названия, связанные с природными катаклизмами. В арсенале немцев уже есть один рекордсмен – G-Power M5 Hurricane RS. «Ураган», построенный на базе BMW M5, отправил недавно прежнего рекордсмена Brabus Rocket в нокдаун, разогнавшись на гоночной трассе в Папенбурге до 367,4 км/ч. А теперь на суд публики немцы представили еще один автомобиль с весьма устрашающим названием – G-Power Typhoon.
В основе «Тайфуна» лежит BMW X5 xDrive 48i. Инженеры G-Power разработали новый аэродинамический обвес, благодаря чему ширина машины увеличилась на 70 мм. Двигатель – 4,8-литровая «восьмерка» – получила «бонус» в виде приводного нагнетателя ASA. Ревизии так же подверглась система охлаждения, блок управления двигателя и выпускная система.
Все это привело к тому, что мощность выросла с 355 до 525 л.с., а крутящий момент с 475 до 600 «ньютонов». Машина «обута» в колеса размерностью 315/25 R23, на которые натянута низкопрофильная резина Michelin. В результате всех этих ухищрений первую сотню G-Power разменивает ровно за пять секунд, вторую – за 18,4 сек, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Конечно, подобные показатели впечатляют, но назвать их выдающимися уже нельзя.
Особенно в сравнении с характеристиками Brabus ML 63 Biturbo или Gemballa GT750 Aero 3, которые перешагнули отметку в 300 км/ч, а первую сотню «пролетают» за 4,2 и 4,3 сек соответственно. Но, в отличие от своих земляков-рекордсменов, G-Power Typhoon будет предлагаться за вполне адекватные деньги – порядка 110 000 евро.
Не стоит забывать, что инженеры и мотористы G-Power имеют привычку вслед за «базовой» версией автомобиля выпускать и экстремальную. Так было в случае с G-Power Hurricane, так может произойти и в случае с Typhoon, который в недалеком будущем может дополнить модификация Typhoon RS. И кто знает, как долго еще Brabus ML 63 Biturbo будет носить титул самого быстрого кроссовера в мире.