Концептуальная модель 300C была представлена компанией Chrysler сравнительно недавно, в 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке. С появлением «трехсотого» специалисты и автолюбители в один голос заявили об изменении, царствовавших ранее, стандартов классического американского авто. Несмотря на то, что концепт-кар значительно отличался от серийного 300C, его основные, наиболее выдающиеся черты, были сохранены на все 100.
Если мы заглянем под капот стандартного «трехсотого», то перед нами предстанет картина, которая может впечатлить даже маститых специалистов. Типовая комплектация 300C оборудована V-образным шестицилиндровым двигателем 2,7 литра и мощностью 193 л.с. Стоит подчеркнуть, что данный двигатель прошел тщательную модернизацию, благодаря чему крутящий момент на малых частотах вращения был значительно увеличен. На данном этапе наибольшее значение крутящего момента равняется 258 Нм при 4000 об/мин. Помимо этого два других двигателя можно установить по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и обновленный 5,7-литровый HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм).
Длина 300С превышает 5 м, своим экстерьером он походит на Bentley Arnage и Rolls-Royce Phantom, плавность движений автомобиль перенял у премиум седанов, а цену…ее позаимствовал у авто среднего класса.
Мощный низ кузова, миниатюрная кабина, большие колеса и внушительные колесные арки, обильное декорирование хромом и блестящее идеальное покрытие черного цвета превращают «трехсотый» в объект желания тысяч автолюбителей.
Если говорить о внутреннем убранстве 300C, то салон авто обтянут натуральной кожей и декорирован отделкой под черепаший панцирь. Что касается посадки кресел, то она замечательно продумана и наверняка удовлетворит потребности водителей и пассажиров любой комплекции. Водительское кресло, к тому же, наделено конструкторами Крайслер электрорегулировкой, которая удачно функционирует в восьми направлениях. Типичным устройством оснащена рулевая колонка и педальный узел. При этом, что немаловажно, встроенная память дает возможность сохранять настройки для разных водителей. Помимо всего два передних сиденья так же имеют ручную регулировку поясничного упора. Не забыли устроители и о задних сидениях, которые были обустроены тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником.
Комплектация 300 C просто поражает, далеко не всякий автомобиль высшей категории имеет такую «начинку». Инфракрасный датчик раздельного климат-контроля, регулирующий температуру и влажность в салоне, шесть динамиков Boston Acoustics, с эффектом «Sound around», сиденья с подогревом, зеркала – с автоматическим затемнением и обогревом, датчик дождя…все это превращает «трехсотый» в некий оазис дорожного комфорта.
И в завершении хотелось бы ответить, что конструкторы компании Крайслер побеспокоилась о гарантировании своим клиентам высокого уровня активной и пассивной безопасности и установили на всех модификациях Chrysler 300C огромное количество всевозможных антиударных систем и режимов усиленного торможения.