На протяжении последних нескольких месяцев в автомобильной прессе и Интернете появлялись тизеры нового Ford Mustang, на которых можно было рассмотреть лишь отдельные элементы дизайна. В то время как внешний облик американского «маскл-кара» держался в тайне. И вот, наконец, завеса секретности сброшена!
Однако внешность нового «Мустанга» вряд ли вызовет взрыв эмоций. Скорее наоборот. Понять, что это действительно новый автомобиль с первого раза практически невозможно. Машина выглядит как предыдущее, пятое поколение и только при детальном ознакомлении становится ясно, что это действительно новый спорткар. Вызывает еще удивление и тот факт, что пятое поколение Ford Mustang продержалось на конвейере всего четыре года. Для такого консервативного автомобиля, каким всю свою жизнь был «Мустанг» это очень маленький срок. Предшественники держались на конвейере гораздо дольше, но то ли в Ford испугались угрозы исходящей от новейших Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, то ли продажи «Мустанга» оставляли желать лучшего, но как бы то не было, пятое поколение легендарного спорткара отправили на пенсию.
Ford Mustang шестого поколения, хоть и выглядит как побывавший у пластического хирурга предшественник, тем не менее, в нем в гораздо большей степени проявились черты первых двух поколений. Тех самых «Мустангов» за которыми американцы давились в очередях и обладать которыми в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века было очень престижно. Достаточно посмотреть на изгиб задних крыльев, явно выполненных с оглядкой на культовый Ford Mustang Bullitt и размещенные ближе к центру радиаторной решетки указатели поворотов. Да и главный дизайнер экстерьера — Джордж Саридакис не скрывает, что черпал вдохновение, изучая пропорции и дизайн «Мустангов» прошлых лет.
Что касается технической начинки, то здесь Ford Mustang верен себе. Время словно обходит этот автомобиль стороной. Вот и в этот раз на базовую версию с предыдущего поколения, без малейших изменений, перекочевала четырехлитровая архаичная «шестерка» мощностью 210 л.с. (325 Нм). А 4,6 литровую «восьмерку» для версии Mustang GT лишь слегка модернизировали, благодаря чему её мощность увеличилась до 315 л.с. (440 Нм) против 300 «лошадок» у предыдущего поколения. Трансмиссия так же осталась прежней – пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатый «автомат». Базовая версия получит 17-ти дюймовые колеса, а версия GT – 19-ти дюймовыеОфициальная премьера нового Ford Mustang состоится в декабре на Лос-Анджелесском автосалоне, а в продажу машина поступит в начале следующего года с кузовами купе и кабриолет. Уже известно, что базовая версия будет стоить в США от 22 400 долларов, а версия GT — $30 100. Руководство Ford уверено, что новый Mustang будет продаваться так же хорошо, как и его предшественники. Ведь в США эта машина сразу же, с момента своего рождения, стала культовой и за 45 лет производства разошлась тиражом в 9 млн. экземпляров. Правда, в данной ситуации есть одно но… Если концерн Ford в ближайшее время не получит помощи от американского правительства, то он имеет более чем реальные шансы обанкротится раньше, чем новый «Мустанг» встанет на конвейер.